Оборудование для химического анализа металлов, физико-механических испытаний, металлографических исследований. Приборы и материалы для неразрушающего контроля.

Ваши задачи - наши решения!



В связи с большими колебаниями курсов валют цены на сайте не являются актуальными. За информацией просьба обращаться по многоканальному телефону +7 (343) 351-78-26 или по эл. почте elnk@elnk-group.ru

+7 (343) 351-78-26

Товаров:
Сумма:

Ваша корзина пуста

Сертификаты

Главная / Вакансии / Администратор отдела продаж

Администратор отдела продаж

ООО «ЭЛНК ГРУПП» - стремительно развивающаяся компания. Основная деятельность компании — поставки промышленного оборудования для контроля качества металлургического сырья, готовой продукции и технологических объектов, оказание услуг спектрального анализа.

В связи с расширением бизнеса ищет администратора отдела продаж. Если у Вас не так много опыта, но вы чувствуете, что можете добиться успеха - приходите!

Обязанности:

  • работа с существующей базой заказчиков
  • поиск и участие в тендерах, конкурсах, аукционах
  • помощь менеджерам в поиске новых клиентов
  • оформление счетов, коммерческих предложений и другой внутренней документации компании
  • заключение договоров
  • подготовка и участие в семинарах, выставках
  • обновление сайта
  • ведение документооборота
  • выполнение функций помощника руководителя


Требования:

  • ответственность, умение общаться с людьми, опыт работы приветствуется
  • высшее образование (техническое образование будет являться преимуществом)
  • хорошие навыки делового общения, ведения переговоров, грамотная речь
  • способность к работе с большим объемом информации
  • активность
  • нацеленность на результат
  • ПК - уверенный пользователь. Word, Exсel, 1С Торговля - обязательно
  • опыт работы с разными торговыми/тендерными площадками
  • личные качества:
    • обучаемость, позитивное отношение к работе
    • целеустремленность, желание зарабатывать


Условия:

- Заработная плата: оклад от 37 500 (по результатам собеседования) + % с продаж. Испытательный срок 3 месяца.
- Официальное оформление по ТК РФ
- Отпуска/больничные по ТК РФ
- Режим работы: полный рабочий день, 5/2, с 8.00 — 17.00.
- Уютный, комфортабельный офис
- Местоположение офиса: центр г. Екатеринбурга, ул. Пушкина 9а.
- Без пробок можно доехать до офиса к 8.00, свободная БЕСПЛАТНАЯ парковка в это время!!!
- м. Пл. 1905 г. - в 5 минутах хотьбы, остановки трамваев, автобусов, троллейбусов позволят Вам попасть в любой конец города!
- Оборудованное рабочее место (мощный и быстрый ПК, телефон, стол, стул, тумбочка, письменные принадлежности и прочее), чай/кофе за счет компании
- Корпоративное обучение в России и у зарубежных партнёров
- Выездные выставки, семинары, стажировки
- Корпоративное такси
- Возможность карьерного роста в связи с расширением компании!!!
- Дружный коллектив. Доброжелательные отношения в коллективе и со стороны руководства
- Корпоративные праздники
- Индивидуальный подход к каждому сотруднику
- Обучение по продажам и по продукции с первого дня работы! Наша обязанность - помочь Вам начать зарабатывать!
- Введение в должность под руководством опытного наставника
- Социальные гарантии

Адрес

Екатеринбург, улица Пушкина, 9а, м. Площадь 1905 года
Показать на карте

Тип занятости

Полная занятость, полный день
Заказать бесплатную консультацию